Вторник, 12.12.2017, 09:19 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Би-Бип Автозапчасти

     Sens Lanos Aveo Lacetti     

Главная
Акции
Меню
Форма входа
Категории раздела
Наши партнёры
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Херсонский ТОП Rambler's Top100
Реклама
10 Самых известных фотографов. прокат лимузина Игры интернет казино онлайн рейтинг overKings. Игры интернет казино онлайн рейтинг overKings. | Слоты игровые автоматы Геймбокс бесплатные игры онлайн.
Поиск
Интересно

Главная » Статьи » Мои статьи

Об Авео...
   Внешне машина стала совсем другой, очень похожа не на следующее поколение Aveo, а на предыдущее поколение Honda Civic. В моем случае с точки зрения визуальной оценки это скорее плюс, чем минус.
Машина действительно достаточно симпатичная. Здесь совершенно очевидно пытались сделать машину не корейскую, а японскую. Сам по себе кузов очень удачный… Мы сейчас не говорим о технике, техника сейчас становится все лучше и лучше, это то, что когда-то будет с китайцами. Внешне, как минимум, научились тырить, прошлая мне казалась более логичной, она была без такой заявки. Здесь я бы написал – хочу быть Honda.
   Скажу, почему на наши рынки идут 14-е колеса. Первое, что спасает этот автомобиль от наших дорожных условий - это высота колеса. Безусловно, управляемость на 15-х колесах лучше. Есть рынки, на которые сюда можно поставить даже 16-е, арка это позволяет. Но на наших дорогах люди считают, что прежде чем эта достаточно хрупкая подвеска начнет ломаться, до того, как сработают амортизаторы и резиночки, пусть сначала работает колесо…
   Что очень важно для нашей страны – это багажник, это удобство погрузки и выгрузки. Очевидно, что багажник достаточно большой. Сюда достаточно тяжело будет положить что-то действительно большое, но мешок с картошкой сюда влезет.
   С точки зрения интерьера и эргономики: есть две машины – Aveo, который стоит, и который едет. Что из себя представляет Aveo, который стоит - это очень неплохое качество материалов, это реально продуманная для людей эргономика салона. Правда, посадка достаточно итальянская: сидишь, как на стуле, а не как в шезлонге. С моей точки зрения, в городе это имеет какое-то преимущество, но если человек исповедует достаточно активный способ езды, то, чем выше находится голова, тем больше страдает вестибулярный аппарат.
Даже пластик здесь такой, за который, не скажу, что приятно держаться руками, но не противно. А для корейского автомобиля это даже не шаг, а прыжок вперед.
Мне лично кажется, что достаточно много из того, что здесь установлено – это Honda. Я понимаю, что, в принципе, Honda с General Motors не имеет ничего общего. Даже дизайн для предыдущей машины Chevrolet делал Джуджаро, а для Honda когда-то работала Pininfarina. Однако, принцип минимализма, где все четко и все под руками, здесь исповедован достаточно грамотно, и претензий к эргономике как к таковой нет, включая задние сиденья. И, безусловно, водитель за рулем ощущает, что машинка стала подороже. Большой жалости по поводу потраченных на нее 13 тыс. долларов, наверное, нет.
С этой точки зрения Aveo безусловно лучше, чем «Нива», но когда мы говорили о «Ниве» и о первом Aveo, мы все таки имели в виду проходимость «Нивы». Это типичный городской автомобиль, который позволит человеку не очень далеко отъезжать от города, перемещаясь в пределах мегаполиса.
   Достаточно странное эргономическое решение - это указатель уровня топлива и температуры на щитке приборов. Я несколько раз себя ловил на мысли по вечерам, что у меня еще полбака топлива. На самом деле полный бак - это вертикально, а пустой - это всего лишь на 90 градусов влево. Поэтому, когда ты следишь за показаниями красной стрелочки, и она находится на середине, а потом тебя предупреждают, что топлива осталось на чуть-чуть, ты вспоминаешь, что резервный запас составляет 6-7 литров. Если очень постараться, на пятой передаче можно проехать километров 90-100. В принципе, это плюс, однако эргономисты, на мой взгляд, здесь немножко перестарались.
Второй Aveo - это машина, которая едет. Выжимаем совершенно пустую педаль сцепления… тронуться с места на двигателе не очень комфортно. Можете, конечно, попробовать автомат, хотя пока автоматическая коробка и Chevrolet - не очень дружные вещи.
С точки зрения езды. Высоко сижу далеко гляжу, поэтому при относительно активной езде мы сейчас едем 80 км/ч на 4-й передаче. Если пытаться проходить повороты, очень сильно уводит голову в стороны.
   Что не нравится: с точки зрения нормальной, стандартной управляемости автомобиль не стоит на дуге. Ты можешь только предложить автомобилю повернуть направо или налево. Проблем несколько, первое - это достаточно узкая высопрофильная шина с большими уводами. Проблема вторая – все-таки с управляемостью Aveo никто специально не работал, не настраивал ее. В этом классе предполагается, что она есть. Если разобраться, кто конкуренты: Sens, Lanos… здесь немножечко другой народ, имеющий такие же деньги, стоит в очереди и покупает Aveo, как горячие пирожки. Но будьте осторожны, если вы решитесь ехать достаточно быстро.
    Специфика подвески. Машина достаточно остро реагирует на изменение веса между пятнами контакта передней и задней оси. У машины достаточно серьезная, на мой взгляд, проблема – отсутствие ABS, поэтому, если вы почувствовали, что в повороте вы немножко перебрали со скоростью, будьте безумно осторожны, касаясь педали тормоза. Поскольку чуть заблокированное колесо - это срыв с траектории и вращение. Речь сейчас идет не о спортивном режиме езды, а о нормальном преодолении дуг на разрешенной скорости 90 км/ч. Надеюсь, что именно с такой скоростью ездят на Chevrolet Aveo люди, которые преодолевают наш недостроенные Украинские автобаны.
Странная вещь. Мне кажется, что люди, которые отвечали за изготовление педали сцепления, за изготовление коробки передач, и за то, чтобы это все работало с двигателем, друг с другом были незнакомы и увидели, как это все работает, только когда машина была собрана и сошла с конвейера. Это пятая передача, таких люфтов я, честно говоря, не припомню. Это явная проблема, и с механизмом переключения, и с крышкой коробки передач придется очень серьезно работать.
    Купил бы я себе Chevrolet Aveo? К огромному сожалению, в нашей стране люди поставлены законодателями в такое положение, что серьезного выбора в диапазоне цен от 8 до 15 тысяч долларов практически и нет. Весь этот рынок так или иначе готовится здесь. Мне кажется, что открой границы серьезного секонд-хенд, даже с растаможкой, вы будете ездить на Volkswagen Golf. Мне очень хочется, чтобы я оказался неправ, но я больше думаю о благополучии не производителя, а потребителя, его праве выбирать самому, хочет ли он новый или подержанный. Но я хотел бы, чтобы культура производства на этих заводах росла, потому что сделано это совершенно по другим принципам.
    Марка Daewoo, превратившись в Chevrolet, на глазах становится все лучше и лучше. Качество материалов на 5 баллов. Но отсутствие выбора говорит о том, что это не самая свободная страна. Обращусь к тем, кто производит, продает: вы сами на них ездите? Я понимаю, что есть люди, которые работают на заводах, но подумайте и о тех, у кого сейчас не трудовая книжка, а права и желание ездить.
  


Источник: http://www.ekipazh.ua/tests/id_9/Chevrolet_aveo.html
Категория: Мои статьи | Добавил: БиБипАвтомагазин (02.01.2011)
Просмотров: 945 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz